fbpx

Поговорим об обручальных кольцах

Давайте сегодня поговорим о самых популярных обручальных кольцах и ювелирных домах. Представим вам наш ТОП 5:

1. Cartier 🔷
Этот ювелирный дом не зря считают одним из самых признанных в мире. А Trinity- самым продаваемым обручальным кольцом. Луи Картье создал его по заказу своего друга Жана Кокто (он просил сделать кольцо, которое воплотит в себе космическую красоту и гармонию Сатурна). К слову, Жан носил его на мизинце до самой смерти, сделав его талисманом своей поэтичной вселенной.
В 2024 году Тринити исполниться 100 лет! Его выбирают символом вечной любви множество молодожёнов со всего мира.

Продажа изделий в бутиках - всего 20% от прибыли. Остальное приходится на сделки с суперклиентами из разных стран

2. Tiffany&Co 🔷
Помолвочные и обручальные кольца этого бренда удерживают лидерские позиции в мировых списках ювелирных домов почти 200 лет. Самой громкой рекламной кампанией бренда стал фильм «Завтрак у Тиффани». С тех пор, маркетинговая политика бренда старается не терять позиции. Есть ли девочка, которая не мечтает о Tiffany Setting, в замен на заветное «Я согласна»? Именно Тиффани создали кольцо, которое сейчас считается классикой. Они первые подняли камень над поверхностью металла (а не «утапливали» в золотой ободок, как было принято).
3. Bvlgari 🔷
Сюда мы поставили кольцо Zero1 one- band (именно это тонкое кольцо с бриллиантовой дорожкой — фаворит нашей команды. Мы просто не могли не включить его в тройку лидеров). Кстати, в 2017 году новый виток славы подарила Zero1 легендарная Заха Хадид. Сила геометрии, асимметрии и монолитности — неповторимый стиль Захи в архитектуре удалось превратить в ювелирный шедевр. Линия получила название Design Legend.
4. Graff или Chopard. 🔷
Напишем о первых, так как Лоуренс Графф, как-никак, имеет отношение к Украине. Его бабушка и дедушка до 1911 года проживали в Киеве. Но в связи с еврейскими погромами были вынуждены бежать в Лондон, где позже, Лоуренс стал учеником гранильной школы и в 17 лет создал своё первое кольцо. Позже создал Graff Diamonds и переехал в Сингапур.
Огромную роль в становлении бренда сыграли арабские шейхи и принцы. Которые были поклонниками творчества Граффа.
Кстати, Малания Трамп получила в подарок от мужа кольцо от Граффа (в 25 карат!) на десятилетнюю годовщину свадьбы.

Интересный факт. В одном из интервью Лоуренс сказал, что продажа изделий в бутиках — всего 20% от прибыли. Остальное приходится на сделки с суперклиентами из разных стран. А именно Россия, Украина, Китай, Индия и Катар. Именно эти страны назвал Лоуренс.
5. Van Сleef & Arpels 🔷

С 1906 года ювелирный дом воспевает любовь, создавая поэтичные обручальные кольца. Именно «поэтичными» называет компания свои шедевры. В ювелирном доме считают, что экземпляры обручальных колец не зазорно проносить на руке всю жизнь, они легко сочетаются с другими украшениями и подходят под все случаи.

Читать еще
Интернациональная свадьба
Подробнее
Поговорим об обручальных кольцах
Подробнее
Как правильно выбрать локацию для вашей свадьбы?
Подробнее
Зонирование на свадьбе
Подробнее
Історія Богдана і Тхао
Подробнее
Распорядок свадебного дня
Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *